Информационно-аналитическая справка о деятельности УФССП по КБР за 2011 год.

 

1. Организационно-управленческая деятельность

 

Управление Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом Минюста России от 09.04.2007 № 69 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов» и иными нормативными правовыми актами.

В ушедшем 2011 году в Управлении особое внимание уделялось повышению уровня организационно-управленческой деятельности структурных подразделений по направлениям: исполнительская дисциплина, организация проведения оперативных совещаний, улучшение качества планирования работы, обеспечение достоверности данных ведомственной статистической отчетности.

Переработан ряд таких организационно-распорядительных документов, как:

- Регламент Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике;

- Порядок распределения обязанностей между руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике - главным судебным приставом Кабардино-Балкарской Республики и его заместителями; 

- Инструкция о порядке организации и проведения проверок; Положение о порядке подготовки и предоставления информации аналитического характера в Управлении;

- Положение об оперативном совещании и Регламент оперативного совещания при руководителе Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике - главном судебном приставе Кабардино-Балкарской Республики;

- Положение об оперативном совещании при начальнике отдела - старшем судебном приставе;

- приказ об организации и осуществления контроля исполнения поручений руководства Управления;

- инструкция по организации работы по ведению ведомственной статистической отчетности и т.д.

Внесены дополнения и изменения в Положение об организации зонального контроля в Управлении, в части необходимости проведения начальниками отделов аппарата обобщений о результатах работы кураторов структурных подразделений по осуществлению зонального контроля за деятельностью структурных подразделений. Подготовлены и утверждены следующие организационно-распорядительные документы:

- о порядке предоставления и согласования статистической отчетности формы № ОПД-2011 «Основные показатели деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов»;

- Положение об особом порядке формирования статистической отчетности в структурных подразделениях Управления;

- приказы о рассмотрении актов прокурорского реагирования в Управлении; о назначении лиц, ответственных  за учет и проведение внеплановых целевых проверок.

В целях повышения уровня организационно - управленческой деятельности структурных подразделений и отделов аппарата Управления по направлениям: исполнительская дисциплина, организация проведения оперативных совещаний, улучшение качества планирования работы, обеспечение достоверности данных ведомственной статистической отчетности в Управлении, проведено 2 учебно-методических сбора с начальниками отделов аппарата, начальниками отделов -старшими судебными приставами, заместителями начальников отделов -заместителями старших судебных приставов, лицами, ответственными в отделах аппарата и структурных подразделениях по вопросам организационно-управленческой деятельности.

Также в целях исключения фактов нарушения сроков исполнения документов структурными подразделениями, проведены мероприятия по модернизации подсистемы «Контроль исполнения документов» и обучению навыкам работы с данным программным комплексом.

 Для качественного и оперативного решения вопросов, возникающих в процессе служебной деятельности, в Управлении широко используется практика проведения оперативных совещаний. В 2011 году проведено 12 оперативных совещаний при руководителе УФССП - главном судебном приставе КБР.

При заместителях руководителя УФССП - заместителях главного судебного пристава КБР регулярно проводились оперативные совещания, на которых рассматривались результаты работы по основным направлениям деятельности Управления, в том числе выполнение показателей, входящих в Расширенный перечень показателей деятельности на 2011г., выполнение  установленных плановых заданий, обсуждались итоги проверок структурных подразделений, регулярно проводились заслушивания начальников структурных подразделений - старших судебных приставов, имеющих как положительные тенденции выполнения установленных показателей, так и отрицательные данные показателей в установленной сфере деятельности.

Поскольку коллегиальная форма рассмотрения вопросов в сфере деятельности Управления позволяет своевременно вырабатывать необходимые управленческие меры на ближайшую перспективу, либо вносить коррективы в ранее принятые решения, в 2011 году в Управлении проведено 4 заседания коллегии, на которых обсуждались вопросы: «Об итогах деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике за 2010 год и задачах на 2011 год»;  «О результатах работы в сфере принудительного исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов и задолженности в пользу кредитных организаций»; «О результатах работы в сфере организации обеспечения установленного порядка деятельности судов по итогам работы за I квартал 2011 года»; «О состоянии работы в сфере выявления и пресечения преступлений коррупционного характера»; «Об итогах деятельности за 1 полугодие 2011 года и мерах по активизации деятельности во 2 полугодии 2011 года»,  «О результатах работы по выполнению основных показателей деятельности утвержденных, приказом ФССП России от 14 декабря 2010 № 687 «Об утверждении Расширенного перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2011 год» за 9 месяцев 2011 года»; «О результатах работы по взысканию задолженности по алиментам за 9 месяцев 2011 года» а также подводились итоги работы по другим направлениям деятельности. По вопросам, вынесенным на обсуждение, приняты решения, которые утверждены и объявлены приказами Управления, поставлены на контроль, имеют конкретные сроки исполнения и ответственных исполнителей.

Проверки структурных подразделений являются эффективным средством, позволяющим своевременно выявлять недостатки в работе и устранять их, оказывать методическую и практическую помощь в организации работы.

В 2011 году аппаратом Управления проведено 60 проверок деятельности структурных подразделений. Из них: 51 - внеплановая; 9 плановых, из которых 1 комплексная; 8 тематических. 56 проверок признаны удовлетворительными, 4 -  неудовлетворительными.

В Управлении также совершенствуется механизм проведения камеральных проверок. За отчетный период проведено 2 камеральных проверки структурных подразделений.

По результатам проведенных проверок заслушано 61 должностное лицо, 23 привлечены к дисциплинарной ответственности и 2 человека поощрены.

Также во исполнение указания ФССП России и в соответствии с планом работы Управления 16.09.2011 организована и проведена одновременно во всех структурных подразделениях акция «День открытых дверей». В рамках указанного мероприятия, которое было проанонсировано заранее во всех средствах массовой информации, структурные подразделения Управления посетили 175 граждан, из числа которых 103 это должники по исполнительным производствам, что в свою очередь, способствовало фактическому окончанию 91 исполнительного производства. Управление намерено и в будущем активно развивать и совершенствовать практику проведения подобных мероприятий.

В ушедшем году также активно велось взаимодействие со всеми видами средств массовой информации, о чем можно судить по количественным и качественным показателям издаваемых материалов.

В 2011 году в средствах массовой информации вышло 615 материалов посвященных деятельности Управления (504 материала в 2010 году). В средствах массовой информации освещались все направления деятельности Управления, включая спортивную, благотворительную и общественную деятельность.

Регулярно проводились публичные мероприятия (брифинги, пресс-конференции, круглые столы и т.д.), в целях информирования общественности о показателях работы Управления, разъяснений действующего законодательства, а также формирования положительного образа судебного пристава. Освещалась работа заседаний коллегий Управления. Публиковались материалы о смотрах-конкурсах и творческих конкурсах.

В средствах массовой информации широко освещались встречи с ветеранами ВОВ, ветеранами Службы, благотворительная деятельность и оказание помощи детским учреждениям. В 2011 году Управлением проведено 4 социально-рекламные акции, посвященных проблемам неуплаты алиментов.

Проводилась разъяснительная работа по вопросам обращений граждан, возможности обжалования действий (бездействий) должностных лиц Управления.

Также особое внимание в средствах массовой информации было уделено освещению вопросов противодействия коррупции.

Задачи по повышению уровня организационно-управленческой деятельности структурных подразделений остаются наиболее важными  и в наступившем 2012 году.  

 

2. Исполнение судебных актов,

актов других органов и должностных лиц

 

Приоритетными направлениями в сфере принудительного исполнения актов судебных и иных органов в 2011 году являлись:

- обеспечение соблюдения, защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- повышение уровня организации исполнительного производства в целях правильного и своевременного исполнения судебных актов, актов иных органов и должностных лиц;

- повышение эффективности исполнения судебных решений, в том числе по взысканию алиментных обязательств и заработной плате;

- проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности принудительного исполнения судебных актов и актов других органов;

- обеспечение исполнения требований приказа ФССП России от 14.12.2010 № 687 «Об утверждении Расширенного перечня показателей деятельности на 2011 год для территориальных органов Федеральной службы судебных приставов».

Итоги работы за 2011 год показывают, что по направлению «Состояние исполнительного производства» выполнены все показатели.

Так, на исполнении в 2011 году находилось 178 086 исполнительных производств на сумму 6 265 854 тыс. руб. (2010 г. - 153 508  на сумму 6 378 675 тыс. руб.). Произошел рост исполнительных документов, при незначительном снижении суммы подлежащей взысканию.

Судебными приставами-исполнителями структурных подразделений Управления окончено и прекращено 144 326  исполнительных производств на сумму 4 251 037 тыс. руб., что составляет 81% от общего числа находившихся на исполнении исполнительных производств (2010 г. - 118 599 исполнительных производств на сумму 4 174 311 тыс. руб.).

Фактическим исполнением окончено 115 559 исполнительных производств или 80,53% при прогнозе 80% (2010 г. - 99 812 или 85%).

Фактически взысканная  сумма составляет 1 159 989 тыс. руб. (1 577 722 тыс. руб. в 2010 г.).

В целях выполнения установленных ФССП России плановых заданий по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов, специально уполномоченных органов, приказом руководителя Управления от 04.03.2011 № 86 установлены плановые задания для структурных подразделений.

По итогам работы за 2011 год Управлением выполнены все указанные установленные плановые задания.

         В  доход федерального бюджета перечислены суммы:

       - исполнительского сбора - 12 265 тыс. руб. или 101,13% от установленного планового задания -  12 000 тыс. руб.;

       - задолженности по налоговым платежам - 238 077 тыс. руб. или 101,29% (плановое задание 235 000 тыс. руб.);

      - штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов - 22 471 тыс. руб. или 107% (плановое задание 21 000 тыс. руб.). 

            Одним из приоритетных направлений работы Управления является повышение эффективности работы по исполнению документов о взыскании алиментов. В 2011 году на исполнении находилось 5 319 исполнительных производств о взыскании алиментов, окончено и прекращено 1 910, из них фактическим исполнением - 201, по 669 исполнительным производствам копии исполнительных документов направлены в организации для удержания периодических платежей. Для сравнения: за  2010 год на исполнении находилось 5 138 исполнительных производств, окончено и прекращено 2 143, по 653 исполнительным производствам копии исполнительных документов направлены в организации для удержания периодических платежей.

         Регулярно проводятся совместные совещания с представителями органов внутренних дел, органов опеки и попечительства, духовенства по проблемным вопросам взыскания алиментных платежей; проверки деятельности структурных подразделений по данному направлению работы.

         Вынесено 165 постановлений о временном ограничении на выезд должников по алиментным обязательствам из РФ (2010 год - 36).

Деятельность по взысканию заработной платы также относится к числу приоритетных направлений. На исполнении, в отчетном периоде, находилось 5 239  исполнительных производств  на сумму 51 551 тыс. руб. Окончено и прекращено 5 160 исполнительных производств на сумму 48 255 тыс. руб., из них фактическим исполнением - 5 004 на сумму 42 013 тыс. руб.

По сравнению с прошлым, 2010 годом показатели по данному направлению деятельности, уменьшились. Так, за 2010 год из 6 018 исполнительных производств на сумму 81 905 тыс. руб., окончено 5 885 на сумму 75 847 тыс. руб., фактическим исполнением - 5 672 исполнительных производств на сумму 59 773 тыс. руб.

Временное ограничение на выезд должников из Российской Федерации является одним из резервов повышения показателей по фактическому исполнению требований исполнительных документов, а также по взысканию исполнительного сбора и на практике показало, что является эффективным рычагом воздействия на злостных неплательщиков.

С начала 2011 года судебными приставами - исполнителями Управления вынесено 200 постановлений о временном ограничении на выезд должников из Российской Федерации по исполнительным производствам на сумму -  200 532 тыс. руб.

На территориальном контроле в 2011 году находилось 192 исполнительных производства на сумму 33 549 тыс. руб.

В 2011 году исполнительные производства, подпадающие под критерии для постановки на федеральный контроль, в структурных подразделениях Управления не возбуждались.

Заключено Соглашение о взаимодействии с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях, постановлений судов об административном приостановлении деятельности и иных документов.

В структурных подразделениях также активно осуществляется деятельность по взаимодействию с заинтересованными ведомствами. Проведены рабочие встречи с мировыми судьями по вопросам применения ст. 20.25 КоАП РФ; совместные совещания с налоговыми органами (по вопросам учета, начисления и уплаты налоговых платежей), с иными специально уполномоченными органами.

Реализация комплекса мер по повышению эффективности работы, ужесточение контроля над деятельностью структурных подразделений, проведение проверок с оказанием практической и методической помощи по проблемным направлениям деятельности, принятие организационно-управленческих решений позволили Управлению добиться положительных результатов по итогам работы за 2011 г.

Работа Управления по координационной деятельности в 2011 году осуществлялась на основании Плана и Графика координационной деятельности территориальных органов ФССП России по взаимодействию с органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. В целях повышения эффективности работы по исполнению исполнительных документов уполномоченных органов, устранения недостатков в данной деятельности, повышения организации работы по фактическому исполнению требований исполнительных документов, осуществлены следующие мероприятия:

- межведомственные совещания со специально уполномоченными органами на местах;

 - сверки с подразделениями уполномоченных органов, в части направления и своевременной регистрации исполнительных документов;

- инвентаризация исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений специально уполномоченных органов;

- анализ практики работы структурных подразделений Управления по исполнению постановлений уполномоченных органов;

- 4 координационных совещания с представителями специально уполномоченных органов.

 

3. Розыск должников и их имущества

 

Деятельность Управления в сфере организации работы по розыску должников и их имущества осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», приказа Минюста России от 21.09.2007 № 192 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции организации розыска должника - организации и имущества должника (гражданина или организации)».

В 2011 году основными задачами Управления в сфере розыска являлись:

-        повышение эффективности и влияния розыскных мероприятий на фактическое исполнение исполнительных документов;

-        проведение организационных мероприятий по дальнейшей оптимизации деятельности в части получения информации из государственных и иных регистрирующих органов в электронном виде, по средствам получения доступа к информационным базам данных;

-        внедрение новых инновационных методов и средств, при проведении розыскных мероприятий (возможностей Интернета, сотовых компаний, розыск «Магистраль», «Учет», «Архив», «Админпрактика», «Техосмотр» и т.д.);

-        организация работы в части розыска имущественных прав (право аренды, получение лицензий, установление принадлежащих должнику исключительных и иных имущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации «Роспатент», «Российское общество по управлению правами исполнителей», «Партнерство», «Равноправный фонографический альянс» и т.д.).

-       выявления в рамках розыскных дел имущества должников, формально оформленного на третьих лиц.

В 2011 году в сфере организации работы по розыску должников и их имущества достигнуты следующие результаты:

- заведено 199 розыскных дел, что на 306 меньше чем за 2010 год (505 розыскных дел).

- прекращено 397 розыскных дел, что на 88 дел больше чем в 2010 году (309 розыскных дел);

- прекращено в связи с розыском должников и их имущества 255 розыскных дел, что на 46 больше чем в 2010 году (209 розыскных дел)

- общая сумма, подлежащая взысканию по розыскным делам, находящимся в производстве в 2011 году составляет 65 026 тыс. руб., что на 7 246 тыс. руб. меньше чем в 2010 году (72 272 тыс. руб.);

 - разыскано имущества  на сумму 16 497 тыс. руб., что на 12 886 тыс. руб. больше чем в 2010 году (3 611 тыс. руб.).

- разыскано автотранспортных средств - 98, в 2010 году - 101.

Из числа находившихся в производстве розыскных дел, 116 заведено в отношении имущества должника-гражданина по алиментным обязательствам, из которых 95 розыскных дел прекращено в связи с розыском не только имущества должника, но и самого должника-гражданина. За  2010 год заведено 402 розыскных дела, из которых окончено 150 в связи с розыском имущества должника-гражданина. 

Регулярно проводятся проверки деятельности структурных подразделений по вопросам розыска имущества должников, осуществляются выезды в структурные подразделения в целях оказания практической и методической помощи.

 

4. Учет, хранение, оценка и реализация арестованного имущества должников

 

Деятельность Управления в сфере организации работы по учету, хранению, передаче арестованного имущества на реализацию организована во взаимодействии с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с требованиями совместного приказа ФССП России и Росимущества от 25.07.2008 № 347/149 и Соглашения о порядке взаимодействия Управления и  Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кабардино-Балкарской Республике от 14.11.2008 № 07/02-2411-ЭТ/01-1212.

По результатам работы за 2011 год стоимость имущества, переданного на реализацию, с учетом остатка на начало 2011 года составила 277 842 тыс. руб., что меньше показателя за 2010 год (431 810 тыс. руб.).

Снижение переданного на реализацию арестованного имущества в 2011 году произошло в основном за счет заложенного имущества. Если за 2010 год передано на реализацию заложенного имущества, на сумму 335 905 тыс. руб., то за 2011 год уже на сумму 174 942 тыс. руб., то есть меньше на 160 963 тыс. руб.

В результате проведенной работы, за 2011 год реализовано заложенного имущества должников  на сумму 3 197 тыс. рублей. (2010 год - 6 851тыс. руб.).

За 2010 год сумма реализованного заложенного имущества должников составила 6 851 тыс. руб.

Вместе с тем, необходимо отметить, что сложившаяся практика показывает, что имущество, арестованное во исполнение решений об обращении взыскания на заложенное имущество, не реализовывается. Основной проблемой при реализации заложенного имущества является завышенная начальная цена этого имущества.

Зачастую, установление судами начальной стоимости заложенного имущества осуществляется на основании  стоимости, указанной в договорах залога, без учета временного износа, технического состояния и других факторов, влияющих на окончательную стоимость такого имущества. Работу по эффективности исполнения исполнительных документов об обращении взыскания на заложенное имущество можно назвать малоэффективной.

С целью повышения эффективности реализации заложенного имущества отделом организации работы по реализации имущества должников Управления с кредитными организациями проводятся рабочие встречи, на которых осуществляется обмен судебной практикой, вырабатываются предложения, направленные на фактическое удовлетворение имущественных прав взыскателей.

           Остаток нереализованного имущества на 01.01.2011 года составил 72 397 тыс. руб., что на 50 819  тыс. руб. больше аналогичного показателя на начало 2010 года.

Необходимо отметить, что из стоимости имущества перешедшего остатком на 2011 год, стоимость заложенного имущества составила 66 448 тыс. руб., высокая залоговая стоимость которого явилась основной причиной отсутствия заявок на участия в торгах.

За 2011 год в ТУ Росимущество в КБР передано 321  уведомление о готовности к реализации арестованного имущества на сумму 205 445 тыс. руб., из которых 53 уведомления на сумму 262 467 руб., по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей.

За указанный отчетный период, реализовано имущество должников на сумму 61 595 тыс. руб., из которых 257 931 руб., по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей. За 2010 год реализовано имущество должников на сумму 46 040 тыс. руб., из которых 220 168 руб., по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей. Таким образом, Управлением поддерживается тенденция по системному выполнению одного из приоритетных направлений деятельности - повышение эффективности исполнения судебных решений по взысканию алиментных обязательств.

В процентном соотношении стоимость реализованного имущества, по отношению к стоимости имущества, подлежащего фактической реализации без учета заложенного имущества за 2011 год составила 67,45% (прогноз - 50%).

Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов по итогам 2011 года составил 20,02% (прогноз - 9%).

Таким образом, установленные прогнозные показатели по итогам работы 2011 год успешно выполнены.

Имущество, отнесенное к мобилизационному резерву, находящееся в оперативном управлении и хозяйственном ведении войсковых частей и других организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, аресту не подвергалось.

В целях организации деятельности по хранению арестованного имущества, на 2011 год был заключен государственный контракт с ООО «Южная специализированная организация по реализации имущества» по хранению арестованного имущества. Фактов нарушений условий государственного контракта со стороны ООО «Южная специализированная организация по реализации имущества»  не зарегистрировано. В настоящее время проводится очередной конкурс с целью заключения подобного контракта.

В 2011 году специалистами - оценщиками произведено 92 отчета по определению рыночной стоимости цены арестованного имущества должников. Назначение и принятие отчетов специалистов - оценщиков производится согласно порядку, установленному ФССП России. В целях исключения случаев нарушений прав субъектов исполнительного производства и не допущения обращений в судебные инстанции особое внимание уделяется соответствию предоставляемых отчетов требованиям законодательства.

В структурных подразделениях Управления ведутся реестры: арестов имущества, переданного на реализацию имущества, взысканию расходов по совершению исполнительных действий, о назначении специалистов-оценщиков, проверок сохранности арестованного имущества, реестры арестов имущества должников на сумму свыше 3 и 5 млн. руб.

 

5. Обеспечение установленного порядка деятельности судов

 

В соответствии с установленными требованиями, Управлением выполняется государственная функция по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Организация работы судебных приставов по ОУПДС в судах и на участках мировых судей позволила не допустить в отчетном периоде фактов причинения физического вреда судьям, участникам судебных процессов и свидетелям.

За  2011 год в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов достигнуты следующие показатели:

- судьями в судах и на участках мировых судей подано 13 033 заявки на обеспечение безопасности судей и участников судебного процесса, что на 4 152 меньше, чем за  2010 год. Эффективность данной работы составила 100%;

- обеспечена безопасность проведения исполнительных действий по 828 исполнительным производствам (2010 год - 819);

- из 4 613 лиц, подлежащих принудительному приводу в суды, доставлено 4 587 человек, эффективность данной работы составила 99,4% (2010 год из 8 687 доставлено 8 558);

- также в 2011 году наметилась тенденция уменьшения показателей работы по осуществлению принудительного привода к судебным приставам-исполнителям вследствие уменьшения количества поступающих заявок.  В 2011 году осуществлено 714 привода к судебным приставам-исполнителям (за 2010 год - 851). Эффективность указанного направления работы составила 99,7%;

- по постановлениям дознавателей о принудительном приводе доставлено 13 человек, за 2010 год - 18.

По указанным направлениям выполнены все установленные  приказом ФССП России от 14.12.2010 № 687 показатели деятельности.

Следует отметить, что особое внимание уделяется обеспечению безопасности проведения судебного процесса по уголовному делу по факту нападения на правоохранительные органы, расположенные в г. Нальчике в 2005 г. в здании Верховного суда КБР, который начался в октябре 2007 года. За все время при обеспечении установленного порядка деятельности суда нарушений не допущено, физическая сила, специальные средства и огнестрельное оружие не применялись.

Работа по предотвращению терроризма проводится планово на систематической основе. Результаты этой работы обеспечивают:

- проведение совместных тренировок по повышению уровня взаимодействия с территориальными подразделениями МВД по КБР, ГУ МЧС России по КБР, судьями и сотрудниками судов по противодействию угрозы терроризма, вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение совместных совещаний с руководством Верховного суда КБР, Арбитражного суда КБР, Управления судебного департамента в КБР, Службы обеспечения деятельности мировых судей КБР, на которых обсуждаются вопросы взаимодействия по технической укрепленности, оснащенности залов судебных заседаний, вопросы по улучшению организации взаимодействия судей, работников суда, судебных приставов по ОУПДС и сотрудников охранно-конвойных подразделений;

- осуществление надлежащего взаимодействия с МВД по КБР, ГУ МЧС России по КБР, УФСБ по КБР, УФСИН по КБР;

- проведение обследования зданий и помещений судов общей юрисдикции и зданий участков мировых судей на предмет выявления соответствия их требованиям технической укрепленности.

Особое внимание уделяется вопросам боевой подготовки судебных приставов по ОУПДС. В рамках повышения боевой и огневой подготовки судебных приставов по ОУПДС специалистами Управления проводится следующая работа:

- проведены учебно-методические сборы по организации занятий по боевой подготовке с начальниками отделов - старшими судебными приставами и их заместителями по ОУПДС, по работе со служебной документацией по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов и ведению учетно-статистической отчетности с заместителями начальников структурных подразделений по линии ОУПДС;

- разработаны и направлены в структурные подразделения методические рекомендации по огневой подготовке.

Работа по обеспечению сохранности, приему-выдаче вооружения, боеприпасов и специальных средств организована в строгом соответствии с требованиями приказа ФССП России от 03.05.2005 № 56 «Об утверждении Инструкции по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов».

 

6. Осуществление функций дознания и реализация полномочий административной юрисдикции

 

В  2011 году в Управлении при осуществлении функций дознания, возбуждено 283 уголовных дела (за 2010 год - 248 уголовных дел), из них:

258 уголовных дел - по ч. 1 ст. 157 УК РФ;

2 уголовных дела - по ч. 1 ст. 297 УК РФ;

8 уголовных дел - по ч. 1 ст. 312 УК РФ;

12 уголовных дел - по ст. 315 УК РФ;

3 уголовных дела - по ст. 177 УК РФ;

За 2010 г. аналогичные показатели выглядят следующим образом:

220 уголовных дел - по ч. 1 ст. 157 УК РФ;

5 уголовных дел - по ч. 1 ст. 297 УК РФ;

12 уголовных дел - по ч. 1 ст. 312 УК РФ;

6 уголовных дел - по ст. 315 УК РФ;

5 уголовных дел - по ст. 177 УК РФ;

Из 283 возбужденных и 290 принятых к производству уголовных дел: 267 уголовных дел были окончены производством дознания, что составляет 92% (2010 год - 97%). Из 267 уголовных дел,  направленных прокурорам для утверждения обвинительного акта и направления в суд по подсудности, 265 уголовных дел прокурорами были направлены в суды, 2 уголовных дела возвращены для производства дополнительного дознания.

Результативность расследования уголовных дел в Управлении составляет - 99,25%. 2 уголовных дела прекращено по не реабилитирующим основаниям. На протяжении текущего отчетного периода дознавателями Управления 7 уголовных дел расследовались в срок свыше 30 суток (2,60%).

По ранее направленным уголовным делам в суды, оправдательные приговоры не выносились, по реабилитирующим основаниям (за примирением сторон), уголовные дела не прекращались.

В 2011 году судебными приставами выявлено, зарегистрировано и возбуждено 4 964 дела об административных правонарушениях (2010г. - 2 219):

           2010 год                                                                              2011 год

по ст. 13.26 КоАП РФ - 5                                                     по ст. 13.26 КоАП РФ - 14    

по ст. 17.3 КоАП РФ - 203                                                   по ст. 17.3 КоАП РФ - 128

по ст. 17.8 КоАП РФ - 217                                                   по ст. 17.8 КоАП РФ - 143

по ст. 17.14 КоАП РФ - 174                                                  по ст. 17.14 КоАП РФ - 295

по ст. 17.15 КоАП РФ - 49                                                   по ст. 17.15 КоАП РФ - 43

по ст. 19.4 КоАП РФ - 39                                                     по ст. 19.4 КоАП РФ - 52

по ст. 19.5 КоАП РФ - 34                                                     по ст. 19.5 КоАП РФ - 1

по ст. 19.7 КоАП РФ - 1420                                                 по ст. 19.7 КоАП РФ - 2664

по ст. 20.25 КоАП РФ - 78                                                  по ст. 20.25 КоАП РФ - 1624

Все возбужденные дела об административных правонарушениях направлены в суд для принятия соответствующего решения, из которых судами за 2011 год рассмотрено 2 056 административных дел.

По рассмотренным судами административным делам приняты следующие решения: административному аресту подвергнуто 16 правонарушителей, административному штрафу - 1 816 правонарушителей, предупреждено 209 правонарушителей, объявлено устных замечаний - 14, сумма наложенных штрафов составила - 859,85 тыс. руб.

Управлением выполнены все прогнозные показатели деятельности за 2011 год по организации дознания и административной практики в соответствии с приказом ФССП России № 687 от 14.12.2010 г. «Об утверждении Расширенного перечня показателей деятельности на 2011 год для территориальных органов Федеральной службы судебных приставов».

 

7. Вопросы судебной защиты

 

Деятельность Управления в сфере судебной защиты организована в соответствии с требованиями приказа ФССП России от 28.06.2010 № 283 «Об утверждении Положения об организации работы по судебной защите, по спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и ее территориальных органов».

За 2011 год  судами общей юрисдикции и Арбитражным судом КБР принято к производству 181 заявление об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике. Из них 8 заявлений признаны обоснованными, что составляет 4,4% от общего количества принятых судами к производству  заявлений.

Предметом обжалования стали:

-  в 61 случае - бездействие судебных приставов-исполнителей по неприятию мер принудительного исполнения;

-  в 30 случаях оспаривались постановления о взыскании исполнительского сбора;  

- в 17 случаях основанием для обращения в суды послужили действия судебных приставов-исполнителей по возбуждению исполнительного производства;

- в 11 случаях оспаривались действия судебных приставов-исполнителей по оценке арестованного имущества должников;

- в 10 случаях обжаловались действия судебных приставов-исполнителей по аресту имущества должников;

- 6 заявлений поданы в суды по  обжалованию действий судебных приставов-исполнителей по окончанию исполнительного производства;

- на действия по реализации арестованного имущества подано 4 заявления;

- 5 заявлений поданы по обжалованию действий по обращению взыскания на денежные средства;

- 4 заявления по исполнению исполнительных документов неимущественного характера;

- в 3 случаях оспорены действия по наложению штрафа;

- 1 раз обжаловались действия судебного пристава-исполнителя по хранению арестованного имущества;

- 1 раз обжаловались действия по расчёту задолженности по алиментам;

- 1 раз - постановление заместителя руководителя Управления ФССП по КБР об отказе в удовлетворении жалобы, поданной в порядке подчиненности;

- 27 раз обжаловались иные действия судебного пристава-исполнителя.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что наиболее часто  в 2011 году оспаривались: бездействие судебных приставов-исполнителей; действия по вынесению постановлений о взыскании исполнительского сбора; об отказе в возбуждении исполнительного производства; действия судебных приставов-исполнителей по аресту имущества должников и по оценке арестованного имущества.

Общая сумма исковых требований предъявленных в суд составила 5 053 тыс. руб., удовлетворенных судами нет.

Управлением принимаются все возможные меры по недопущению удовлетворения судами заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов. К числу таких мер относится как применение всех способов до судебного урегулирования споров, в том числе путем устранения нарушений, явившихся основанием для обращения заявителя в суд, так и принятие мер по обжалованию судебных актов, которыми удовлетворены требования заявителей об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов.

 

8. Деятельность по рассмотрению обращений граждан

и запросов юридических лиц

 

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления является деятельность по рассмотрению обращений граждан, направленная на выявление и устранение нарушений требований законодательства Российской Федерации.

Руководство Управления, начальники структурных подразделений и сотрудники оказывают максимально возможную помощь в разрешении жалоб и заявлений граждан и представителей организаций.

Учитывая важность данного направления деятельности, в Управлении проводятся мероприятия, направленные на повышение качества и эффективности контроля за соблюдением действующего законодательства при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц. Организация работы с обращениями, качество проверок по ним, соблюдение установленных законодательством порядка и сроков их рассмотрения находятся под контролем руководства Управления.

За 2011 год в аппарат и  структурные подразделения Управления, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций Российской Федерации» поступило 290  обращений от граждан и представителей организаций (272 обращения за 2010 год).

Поступившие  в Управление 290 обращений: от граждан - 216, от представителей организаций - 74, по тематике распределились следующим образом:                                                            

- о взыскании денежных средств - 77 (2010 г. - 76);               

- о взыскании алиментов - 73  (2010 г. - 115);                             

- по жилищным спорам - 16 (2010 г. - 16);                                 

- по трудовым спорам - 10 (2010 г. - 5);                                      

- по иным вопросам - 114 (2010 г. - 61).

В аппарат Управления, в основном, поступили жалобы на постановления об отказе в удовлетворении жалобы. Основной причиной поступления указанных жалоб является несогласие заявителей с постановлениями должностных лиц структурных подразделений Управления.

Из общего количества жалоб, поступивших с начала 2011 года обоснованными признаны 9. По тематике обоснованные обращения распределились следующим образом:

         - о взыскании алиментов - 1;

         - о взыскании денежных средств - 3;

         - по жилищным спорам - 2;

         - по иным вопросам - 3.

По каждому обоснованному обращению сотрудниками Управления и начальниками структурных подразделений в соответствии с указаниями ФССП России, инициируется проведение служебных проверок.                  

 За 2011 год из органов государственной власти непосредственно в аппарат Управления на рассмотрение поступило 83 обращения (2010 г. - 91):

- ФССП России - 40 (2010 г. - 52);

- Аппарат Президента РФ - 7 (2010 г. - 5);

- Аппарат Правительства РФ - 4 (2010 г. - 0);

- Аппарат Президента КБР - 20 (2010 г. - 6);

- Аппарат Уполномоченного по правам человека в КБР - 3 (2010 г. - 1);

- Верховный суд КБР - 1 (2010 г. - 1);

- других органов власти - 8 (2010 г. - 10).

Организована  и успешно используется практика регулярного выездного приема населения в структурных подразделения, о чем в средствах массовой информации регулярно и своевременно публикуется информация. В 2011 году проведено 18 выездных приемов граждан (2010 год - 10).

За 2011 год  на личном приеме руководителем Управления ФССП - главным судебным приставом КБР - было принято 83 посетителя (2010г. - 81); заместителями руководителя УФССП - заместителями главного судебного пристава КБР - 72 (2010г. - 62); начальниками структурных подразделений - старшими судебными приставами - 486 (2010г. - 411).

В средствах массовой информации, периодических изданиях, на официальном интернет-сайте Управления размещаются графики проведения приемов граждан в целях предварительного информирования населения. Также размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация о руководителях структурных подразделений и иных должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан и представителей организаций с указанием номеров телефонов, по которым можно получить информация справочного характера.

 

9. Состояние законности в деятельности судебных приставов

 

В ушедшем 2011 году органами прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики на имя руководителя Управления ФССП - главного судебного пристава КБР внесено 91 представление об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве (2010 год - 60).

По каждому внесенному представлению проводилась тщательная проверка изложенных доводов, даже при незначительных нарушениях к судебным приставам-исполнителям применялись строгие, но объективные меры административного воздействия.

По результатам рассмотрения данных представлений в  2011 году, в отношении 45 должностных лиц проведены служебные проверки. 30 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности (2010 год - 31).

В ходе рассмотрения актов прокурорского реагирования, судебным приставам-исполнителям структурных подразделений разъяснялись положения законодательства, оказывалась необходимая помощь по устранению выявленных недостатков, а также принимались меры по недопущению подобных нарушений в будущем.

Также необходимо отметить, что в ходе предварительной проверки по 3 актам прокурорского реагирования, доводы указанные в представлении не нашли свое подтверждение.

Мониторинг  представлений органов прокуратуры свидетельствует о том, что судебные приставы - исполнители в 2011 году чаще всего допускали следующие нарушения законодательства РФ:

- нарушение ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве». Судебный пристав-исполнитель в соответствии с п.8 ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа должен вынести постановление о возбуждении либо об отказе в возбуждении исполнительного производства и не позднее следующего дня его вынесения направить взыскателю, должнику, а также в суд, либо другой орган или должностному лицу, выдавшему исполнительный документ. Однако, судебные приставы-исполнители,  зачастую вследствие загруженности, данные постановления выносят и направляют с нарушением сроков;

- нарушение сроков совершения исполнительных действий, предусмотренных ст. 36 ФЗ «Об исполнительном производстве»;

- не принятие судебными приставами-исполнителями всех предусмотренных законодательством об исполнительном производстве мер, направленных на своевременное, правильное и полное исполнение требований исполнительных документов (ст. 12 ФЗ «О судебных приставах»).

Нарушения действующего законодательства, в основном, являются следствием не применения судебными приставами-исполнителями полного перечня правомочий, предоставленных действующим законодательством. Кроме того, следует отметить, что наличие ошибок в деятельности судебных приставов-исполнителей, указанных в актах прокурорского реагирования, обусловлено, помимо субъективных причин, причинами и объективного характера, в частности, недостаточной правовой регламентацией многих аспектов деятельности судебных приставов - исполнителей, влекущей разное толкование правовых актов.

Зачастую двухмесячного срока для исполнения исполнительного документа бывает явно недостаточно, так как должники уклоняются от уплаты долга, всеми способами пытаясь скрыть свое имущество. В данном случае приоритет следует отдавать фактическому исполнению требований исполнительных документов, несмотря на нарушение норм ст. 36 ФЗ «Об исполнительном производстве».

         С целью пресечения фактов нарушения действующего законодательства по результатам служебных проверок к виновным лицам применяются меры дисциплинарного взыскания, являющейся достаточно эффективной мерой воздействия на нарушителей.    

В целях повышения организации работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования, в Управлении разработан приказ «О рассмотрении актов прокурорского реагирования».

 

10. Кадровое обеспечение

 

Деятельность Управления в сфере кадровой работы сосредоточена на разработке и совершенствовании организационно-штатной структуры, укомплектовании вакантных должностей квалифицированными специалистами, организации работы с кадровым резервом.

Работа с кадрами осуществляется на основе федеральных законов: «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О судебных приставах», трудового законодательства, а также Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, Положения об отделе государственной службы и кадров, планов работы Управления и отдела государственной службы и кадров.

Согласно действующему штатному расписанию и организационно-штатной структуре по состоянию на 31.12.2011 года штатная численность Управления составляет 583 единицы: 522 единицы государственных гражданских служащих, 7 единиц замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, 54 единицы обслуживающего персонала.

По состоянию на 31.12.2011 года Управление укомплектовано кадрами (без обслуживающего персонала) на 95,3%, в основном специалистами, имеющими высшее образование.

Штатная численность аппарата составляет 94 человека, укомплектованность 93,6% или 88 человек. Штатная численность структурных подразделений составляет 435 человек, укомплектованность - 95,6%.

Всего за 2011 год принято 105 человек, из них - 91 государственных гражданских служащих, 2 - служащих и 12 человек - обслуживающий персонал. Уволено 86 государственных гражданских служащих, 6 служащих и 21 работник обслуживающего персонала.

По состоянию на 31.12.2011 года 23 единицы должностей государственной гражданской службы вакантны. Текучесть кадров в Управлении составила 18,25%.

Основными причинами текучести кадров являются увеличение служебной нагрузки и не соответствующее денежное содержание.

Заявления 297 кандидатов были рассмотрены на 9 заседаниях конкурсной комиссии, проведенных в ушедшем году: 51 кандидат признан победителем конкурса и рекомендован к приему на государственную службу, 103 кандидата зачислены в кадровый резерв,  из которых 54 - приняты на государственную службу.

В 2011 году проведено 5 заседаний аттестационной комиссии. Аттестацию прошли 164  государственных гражданских служащих, 162 работника признаны соответствующими замещаемым должностям государственной гражданской службы.

В соответствии с планом повышения квалификации на 2011 год, на курсы повышения квалификации в Российскую правовую академию был направлен 21 государственный гражданский служащий. Еще 3 государственных гражданских служащих направлены в Федеральное государственное военное учреждение ВПО «Военный университет», 1 государственный гражданский служащий в «Институт информационных технологий «АЙТи».

В соответствии с «Программой профессиональной подготовки работников территориальных органов Федеральной службы судебных приставов Южного федерального округа на базе Учебно-методического центра Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области на 2011 год» на профессиональную подготовку в Управление Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области  было направлено 14 сотрудников (за 2010 год - 14 сотрудников).

Вопросы выявления, пресечения и предотвращения преступлений и правонарушений определены одними из приоритетных направлений служебной деятельности Управления. Данная деятельность проводилась в соответствии с Планом ФССП России по противодействию коррупции на 2009 - 2011 гг.

Проводятся проверки кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы с целью исключения проникновения в Управление коррупционно уязвимых лиц с криминальным прошлым. На интернет-сайте, на стендах Управления размещены сведения о порядке работы Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

В 2011 году состоялось 3 заседания указанной Комиссии, на которых рассматривались вопросы о возможности предоставления согласия бывшим государственным гражданским служащим на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации; рассмотрение жалоб граждан на нарушение соблюдения требований к служебному поведению; рассматривались представление прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики о допущенных нарушениях государственными гражданскими служащими при представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. По результатам данного заседания было принято решение о проведении служебных проверок в отношении 18 государственных гражданских служащих. По итогам проведенных проверок все 18 служащих были привлечены к дисциплинарной ответственности.

В целях активной борьбы с коррупцией Управлением разработан порядок уведомления  государственными гражданскими служащими руководства Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений. В 2011 году зафиксировано 2 попытки склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений, по обоим фактам возбуждены уголовные дела по ч.2 ст.291 УК РФ.

Служебная деятельность судебных приставов-исполнителей и судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов неизбежно сопряжена с риском для жизни и здоровья. В ушедшем 2011 году зафиксировано 2 случая противоправных действий в отношении сотрудников Управления и возбуждено 1 уголовное дело, по которому приговором суда назначено наказание в виде 2-х лет и 6 месяцев лишения свободы условно, с испытательным сроком на 2 года и возмещением материального ущерба в размере 26 тыс. руб.

Единственными причинами противоправных действий в отношении работников Управления явились предъявляемые обоснованные, законные требования судебных приставов к должникам и участникам судебного процесса.

 

11. Информатизация и реализация информационной политики

 

В 2011 году основным направлением деятельности Управления в сфере информатизации и реализации информационной политики была подготовка и внедрение подсистем АИС ФССП России. В ходе подготовительного этапа внедрения ПК «ОСП» специалисты Управления столкнулись с трудностями связанными с несоответствием имеющегося оборудования и внедряемого прикладного программного обеспечения, как следствие низкая производительность.

С целью увеличения эффективности работы оборудования и оргтехники, были проведены работы по закупке и дооборудованию рабочих станций дополнительными модулями оперативной памяти, а также списанием устаревшей техники и закупке новой.

Отсутствие четко определенного перечня системного программного обеспечения на базе свободного программного обеспечения приводит к несовместимости программных продуктов различных производителей. Следствием чего является замедление процесса внедрения новых информационных технологий, так как большая часть времени уходит на устранение проблемы совместимости и настройки под уже установленные системы.

В этой связи актуальна проблема неготовности работников отделов информатизации к работе с внедряемыми техническими решениями, как в отношении оборудования, так и в отношении программного обеспечения.

Также одним из приоритетных направлений деятельности Управления является межведомственное взаимодействие. В связи с внедрением нового программного продукта специалистами Управления в сфере информатизации и обеспечения информационной безопасности указанная работа не проводилась на должном уровне.

Основная причина не выполнения указанных работ являются постоянные обновления и изменения программного комплекса. В начале 2012 года необходимо выполнить все мероприятия по внедрению межведомственного взаимодействия.

Наряду с внедрением ПК «ОСП» специалистами Управления в сфере информатизации и обеспечения информационной безопасности проводились работы по внедрению МТИ ФССП России.

Мультисервисная система телекоммуникаций обеспечивает безопасную передачу данных по каналам связи для формирования ведомственных информационных ресурсов по исполнительному производству. С этой целью получено, установлено и настроено оборудование в аппарате Управления и структурных подразделениях. В аппарате Управления установлен почтовый сервер имеющий выход к ведомственной сети и сети общего пользования (интернет).

В 2012 году планируется внедрение ведомственной система видеоконференцсвязи МТИ ФССП России. Рассматривается возможность установки в будущем персональной системы в каждый отдел судебных приставов.

         Юридическая значимость электронных документов, в том числе при осуществлении межведомственного взаимодействия, обеспечивается электронной подписью. В Федеральной службе судебных приставов с 2008 года функционирует ведомственный удостоверяющий центр.

В связи с этим Управлением проведена определенная работа по созданию пространства доверия ФССП России. Закуплены аппаратные и получены программные средства АРМ администратора удостоверяющего центра. Получены сертифицированные ключевые носители.

Целью создания ведомственного удостоверяющего центра является обеспечение единого пространства доверия в ФССП России. Область применения сертификатов электронной подписи являются:

- отдельные сегменты документооборота, например, передача реестров по ограничению прав выезда, передача реквизитов доступа;

- подпись различных реестров, загружаемых на ведомственный служебный портал;

- подпись статистических отчетов, загружаемых в подсистему ведомственного статистического учета АИС ФССП России.

В 2012 году планируется расширение области применения сертификатов электронной подписи:

- направление электронных запросов в Росреестр и другие ведомства, требующие усиленную квалифицированную электронную подпись;

- подписывание выносимых судебным приставом постановлений для передачи в Пенсионный фонд, ФНС России;

- подписывание материалов, размещаемых на официальном интернет-сайте ФССП России.

В 2013-2014 годах планируется значительное расширение области применения сертификатов электронной подписи:

-  безбумажный документооборот между аппаратом управления ТО ФССП России и его структурными подразделениями, центральным аппаратом ФССП России;

- вынесение судебным приставом постановлений в виде электронных документов;

- обеспечение целостности сообщений в подсистеме гарантированной доставки АИС ФССП России;

- использование сертификатов для аутентификации в подсистемах АИС ФССП России.

В начале 2012 года планируется обеспечить внедрение 1С под Линукс
в отделах кадров всех остальных территориальных органов ФССП России.

 

12. Приоритетные направления деятельности и задачи

Управления Федеральной службы судебных приставов

по Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году

 

Приоритетными   направлениями  деятельности   Управления   Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году считать:

- совершенствование работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций;

- повышение уровня эффективности исполнения судебных решений;

- повышение эффективности исполнения исполнительных документов о
взыскании алиментных платежей;

- повышение уровня организации работы на таких направлениях, как планирование, статистическое и информационно-аналитическое обеспечение, повышение качества работы по оказанию практической и методической помощи структурным подразделениям;

- обеспечение выполнения приказа ФССП России от 27.12.2011 № 622 «Об утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2012 год»;

- организация работы по осуществлению контроля за учетом средств,
поступающих во временное распоряжение структурных подразделений, и
администрируемых Управлением поступлений в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;

- повышение уровня организации работы по правовому обеспечению
деятельности Управления, по обеспечению защиты имущественных и иных прав, а
также законных интересов Управления в судах и других государственных органах;

- активизацию работы по противодействию коррупционным проявлениям, по
профилактике и предотвращению правонарушений со стороны государственных
гражданских служащих;

- комплектование квалифицированными кадрами отделов аппарата и структурных подразделений в целях наиболее эффективного решения задач и реализации установленных полномочий;

- повышение уровня организации работы по фактическому исполнению
требований исполнительных документов, выданных органами, уполномоченными
рассматривать дела об административных правонарушениях;

- обеспечение полноты принятия мер по наложению ареста на имущество должников;

- повышение эффективности деятельности по обеспечению установленного порядка деятельности судов и предупреждения совершения в зданиях судов террористических актов и возникновения других чрезвычайных ситуаций;

- реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения предоставленных судебным приставам полномочий по выявлению преступлений и административных правонарушений;

- информатизация и обеспечение информационной безопасности.

 

 

Время создания/изменения документа: 30 января 2012 15:58 / 30 января 2012 16:02

Версия для печати